Меню сайта
Категории раздела
Истребители [7]
Бомбардировщики [4]
Штурмовики [2]
Боевые вертолеты [4]
Самолеты морской авиации и самолеты анфибии [0]
Транспортные Самолеты [5]
Транспортные Вертолеты [1]
Эксперементальные Вертолеты [1]
Эксперементальные самолеты [1]
Статистика 25.06.2017
статистика
Rambler's Top100
Главная » Статьи » Авиация » Истребители

МиГ-35

МиГ-35 представляет собой дальнейшее развитие самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Как летательный аппарат МиГ-35 максимально унифицирован с самолетом МиГ-29К. Конструкция планера, силовая установка, система управления самолетом, кабины пилотов и всех самолетных систем практически одинаковы. Разница состоит в том, что на МиГ-35 установлено облегченное шасси, вместо посадочного гака установлен тормозной парашют, консоли крыла не складываются.



МиГ-35 предназначен для решения следующих задач:
завоевание господства в воздухе;
перехват средств воздушного нападения;
нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях;
ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотех­нических средств;
участие в групповых действиях и выполнение функций воздушного пункта управления авиационными группировками.
На МиГ-35 установлена радиолокационная станция с активной фазированной решет­кой, развитый комплекс обороны на основе комбинации радиотехнических, оптиче­ских систем и систем пассивной защиты. Кроме того, в состав оборудования входит универсальный оптический контейнер, который решает три задачи: навигация, целе­указание и разведка.

Открытая архитектура БРЭО позволяет по требованию заказчика устанавливать на самолете новое оборудование и вооружение российского и иностранного производст­ва.

РЛС «Жук-АЭ» (FGA-29), активная фазированная решетка (АФАР), сопровождает 30 и одновременно обстреливает 2-6 целей на дальности до 130 км. Вес станции 220 кг, вес антенны - 105 кг. Диаметр антенны - 575 мм, состоит из 680 приёмо-передающих модулей (планируется увеличение количества модулей до 1024). Импульсная мощ­ность 3,4 кВт. Потребляемая мощность 5-6 кВт.

Станция переднего обзора ОЛС-УЭМ. Назначение: поиск и селекция воздушных це­лей с выдачей угловых координат; наведение, захват и автосопровождение воздуш­ных целей с измерением и выдачей в БЦВМ информации о координатах, дальностях и скоростях; выдача телевизионного и тепловизионного изображений на многофункцио­нальные индикаторы для визуализации фоноцелевой обстановки; обзор земной по­верхности; измерение дальности до наземных целей; подсвет наземных целей лазер­ным излучением. Мгновенное поле зрения системы - 10х7,5°. Зона обзора по азимуту - ±90°, по углу места - -15°...+60. Обнаружение воздушной цели (класса МиГ-29) в передней полусфере - до 45 км, в задней полусфере - до 15 км. Измерение дально­сти по воздушным целям - до 15 км, по наземным целям - до 20 км.

Станция нижнего обзора ОЛС-К. Включает ИК и ТВ каналы, лазерный дальномер-целе­указатель и канал обнаружения лазерного пятна. Вес контейнера - 110 кг. Назначе­ние: обзор земной поверхности для целеуказания, обнаружения, захвата и автосо­провождения наземных целей; измерение дальности до наземных целей; подсвет на­земных целей лазерным излучением; выдача телевизионного и тепловизионного изо­бражений на многофункциональные индикаторы для визуализации фоноцелевой об­становки; картографирование и разведка. Поле зрения системы - 6х4,8°...3х2,4°. Об­наружение наземной цели типа танк/катер - до 20/40 км. Измерение дальности по на­земным целям - до 20 км.

Нижняя станция обнаружения атакующих ракет НС-ОАР и верхняя станция обнаруже­ния атакующих ракет ВС-ОАР. Установлены: для обзора верхней полусферы - за фо­нарем кабины; нижней - в конформном контейнере под левой мотогондолой. Назначе­ние: обнаружение стартов ракет в нижней и верхней полусферах; селекция ракет, атакующих носитель; сопровождение атакующих ракет на проходе (без остановки обзора); измерение координат всех обнаруженных атакующих ракет. Дальность обна­ружения пусков ракет - до 50 км.

Станция обнаружения лазерного облучения СОЛО. Установлены два модуля в левой и правой законцовках крыльев. Назначение: обнаружение факта облучения носителя сторонним лазерным источником излучения; выдача угловых координат и частоты следования импульсов источника лазерного облучения. Обнаружение источников ла­зерного облучения с длиной волны 1,06 мкм и/или 1,5...1,6 мкм, при частоте импуль­сов до 10 кГц.

Самолет МиГ-35 обладает повышенной боевой устойчивостью за счет установки ком­плекса обороны, пониженной радиолокационной и тепловой заметности, возможно­сти обнаруживать и обстреливать цели с применением пассивных систем обнаруже­ния и целеуказания, за счет способности выполнять посадку на необорудованных и неосвещенных аэродромах, а также за счет автономности базирования.

Практически все системы на МиГ-35 дублированы. Продублирована вычислительная система: на борту стоят две взаимозаменяемые БЦВМ, одна из которых находится в режиме ожидания. Каждый двигатель приводит в действие свою выносную коробку агрегатов, которая обеспечивает самолет электроэнергией, гидравлической энерги­ей и энергией топливного насоса. Система электроснабжения полностью дублирова­на: самолет МиГ-35 имеет четыре генератора вместо двух на истребителе МиГ-29. Внедрен также так называемый режим энергоузла, когда стартеры приводят в дейст­вие коробку самолетных агрегатов при неработающих двигателях. Это позволяет без включения двигателей и без внешних источников электроэнергии полностью прове­рить все системы на земле. На самолете установлена также бортовая кислорододо­бывающая установка. Все это дает МиГ-35 практически полную автономность, спо­собность работать на необорудованных аэродромах.

Силовая установка включает ТРДДФ РД-33МК унифицированные с двигателями МиГ-29К. Двигатели оборудованные бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Двигатели имеют мо­дульную конструкцию. По желанию заказчика истребители могут оснащаться моди­фикацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги.

Кабина МиГ-35 полностью "стеклянная", с тремя многофункциональными индикатора­ми и широкоугольным индикатором на лобовом стекле.

Боевая нагрузка размещается на 9 точках внешней подвески.

Имеется система дозаправки в воздухе и возможность использования в качестве тан­кера.

Технологии антикоррозийной защиты планера и основных систем, соответствуют стандартам, разработанным для корабельных истребителей, что существенно облег­чает эксплуатацию самолета в условиях тропиков.

Категория: Истребители | Добавил: Ak-47 (08.04.2009) | Автор: Александр
Просмотров: 1179 | Теги: МиГ-35 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обмен Ссылками
Русская Армия- Сайт посвященный Нашему оружию, и нашим героям
Здесь код кнопки и обмен ссылками.



Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. © 2009
Хостинг от uCoz Создать бесплатный сайт с uCoz