Меню сайта
Категории раздела
Танки [5]
Бронированная колесная техника. [4]
Бронетранспортеры, дозорные машины и.т.п
Легкая боевая гусенечная техника [9]
Бронетранспортеры, боевые машины пехоты и десанта
Самоходные артиллерийские установки [10]
Системы залпового огня [5]
Тактические и оперативно-тактические ракетные комплексы [2]
Буксируемая артиллерия [3]
Минометы [1]
Зенитно-ракетная техника [7]
Радиолокационные станции [2]
Автомобильная военная техника [2]
Техника обеспечения [0]
Статистика 17.08.2017
статистика
Rambler's Top100
Главная » Статьи » Наземная техника » Автомобильная военная техника

Автомобиль Зил-131

Серийное производство автомобилей ЗиЛ-131 началось в 1966 году. В 1986 году модель модернизировали, присвоив индекс ЗиЛ-131Н. В 1990 году производство автомобилей семейства ЗиЛ-131 передано на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) под Екатеринбургом. С 1966 по 1990 годы на головном предприятии выпущено 998429 автомобилей ЗиЛ-131.

Рама - штампованная, клепаная с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными штампованными поперечинами.

Прицепное устройство - сзади - буксирный крюк с резиновым амортизатором; высота расположения зева буксирного крюка над грунтом (без груза) - 934 мм; впереди на раме имеются два жестких буксирных крюка.

Подвески - передняя на продольных полуэллиптических рессорах; передние концы рессор закреплены на раме при помощи кованых ушек и пальцев, задние концы рессор - скользящие. Задняя подвеска балансирная (на подшипниках скольжения) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Держатель запасного колеса - с механическим подъемником (установлен между кабиной и платформой с правой стороны).

Шины - специальные, восьмислойные, переменного давления, размером 12,00-20. Протектор имеет грунтозацепы. Давление воздуха в шинах от 4,2 до 0,5 кгс/кв.см, регулируемое в зависимости от дорожных условий. Система регулирования давления воздуха в шинах - централизованная, с внутренним подводом воздуха к шинам колес (через цапфы и полуоси); управление системой из кабины водителя.

Кабина - цельнометаллическая, закрытая, трехместная (включая место водителя), с теплоизоляцией; имеет разрезное, состоящее из двух половин со средней стойкой панорамное ветровое стекло. Вентиляция кабины осуществляется через опускающиеся стекла, поворотные форточки дверей, вентиляционные люки в крыше и канал в правом брызговике крыла. Сиденья - раздельные, сиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное; подушки сидений из губчатой резины.

Платформа - деревянная, с металлической оковкой и металлическими поперечными брусьями основания; передний и боковые борта глухие, задний борт откидной; боковые борта снабжены решетками и откидными скамейками; предусмотрена возможность установки дополнительной продольной скамейки посередине платформы и сигнализации из платформы в кабину.

Лебедка - горизонтальная с червячным редуктором и автоматическим тормозом, установлена на переднем конце рамы автомобиля. Привод лебедки - двумя открытыми карданными валами с промежуточной опорой от коробки отбора мощности, установленной на правом люке коробки передач.

Категория: Автомобильная военная техника | Добавил: Ak-47 (07.04.2009) | Автор: Александр
Просмотров: 1192 | Теги: Автомобиль, Зил-131 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обмен Ссылками
Русская Армия- Сайт посвященный Нашему оружию, и нашим героям
Здесь код кнопки и обмен ссылками.



Все текстовые, графические и мультимедиа материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. © 2009
Хостинг от uCoz Создать бесплатный сайт с uCoz